Администрация Новокривошеинского сельского поселения
Томская область Кривошеинский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (38251) 4-74-33

Глава Новокривошеинского сельского поселения - Понедельник, среда, пятница с 14:00 по 18:00(также в любое время в порядке очередности)

Адрес: Администрации Новокривошеинского сельского поселения: Томская область, Кривошеинский район, с. Новокривошеино ул. Советская ,1.

Ведёт запись на приём – администратор по работе с населением Ракитина Ирина Ильинична.

Организуют приём граждан: в здании Администрации поселения - администратор по работе с населением Ракитина Ирина Ильинична

Прием граждан в селе Малиновка каждую среду с 11:00 до 13:00 в здании Малиновской школы. Организует прием: Гайдученко Татьяна Петровна. тел +7 (38251) 4-74-33.

Письменные обращения

Письменные обращения на имя Главы Новокривошеинского сельского поселения направлять по адресу: 636307, Томская область, Кривошеинский район, с. Новокривошеино, ул.Советская, д.1.

Телефон управляющего делами для получения справочной информации:+7 (38251) 4-74-33.

Личный прием осуществляют

Саяпин Алексей Олегович.
Глава Новокривошеинского сельского поселения (Глава Администрации)
+7 (38251) 4-74-33
Томская область, Кривошеинский район, с. Новокривошеино ул. Советская ,1
novokriv@yandex.ru
с 09:00 до 18:00 понедельник - пятница, обед с 13.00 до 14.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике